Обратите внимание, что в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.
ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ:
- Получить профессиональное мнение врача ООО «К медицина» (если у Вас есть результаты обследований и заключений других специалистов).
- Повторная консультация по результатам обследования (если Вы уже были у нас на первичном приеме, и требуется постановка диагноза и назначение лечения на основании результатов обследований).
- Расшифровка анализов, обследований и лечения (если Вы получили результаты анализов, и Вам необходима расшифровка и рекомендация дальнейших приемов специалистов).
- Консультация по вопросам здоровья.
ЧТО ВХОДИТ В ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ?
- анализ полученных данных;
- проведение консультации;
- внесение данных в карту пациента;
- отправка результатов консультации по электронной почте.
КАК ПРОВОДИТСЯ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ?
В зависимости от Ваших потребностей оператор колл-центра предложит возможные варианты для связи:
- Телефон
- Skype
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ?
- Выбрать необходимого специалиста, нажав кнопку «в корзину».
- В корзине перейти к оформлению заказа.
- Внести контактную информацию о пациенте (ФИО, телефон, почта).
- Оплатить услугу.
ЧТО ЕЩЕ ВАЖНОГО?
- Заявка становится активной после получения email-подтверждения.
- Дождитесь звонка оператора для уточнения всех деталей.
- Онлайн-консультация будет проведена в назначенные день и время.
- Пациент обязан быть на связи в назначенное время.
- В случае, если онлайн-консультация не состоялась, деньги остаются на лицевом счете пациента.