Обратите внимание, что в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 года, ФЗ от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» постановка диагноза и назначение лечения возможны только после очного приема специалиста.

ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ:

  • Получить профессиональное мнение врача ООО «К медицина» (если у Вас есть результаты обследований и заключений других специалистов).
  • Повторная консультация по результатам обследования (если Вы уже были у нас на первичном приеме, и требуется постановка диагноза и назначение лечения на основании результатов обследований).
  • Расшифровка анализов, обследований и лечения (если Вы получили результаты анализов, и Вам необходима расшифровка и рекомендация дальнейших приемов специалистов).
  • Консультация по вопросам здоровья.

ЧТО ВХОДИТ В ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ?

  • анализ полученных данных;
  • проведение консультации;
  • внесение данных в карту пациента;
  • отправка результатов консультации по электронной почте.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ?

В зависимости от Ваших потребностей оператор колл-центра предложит возможные варианты для связи:

  • Телефон
  • Skype
  • WhatsApp

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ?

  1. Выбрать необходимого специалиста, нажав кнопку «в корзину».
  2. В корзине перейти к оформлению заказа.
  3. Внести контактную информацию о пациенте (ФИО, телефон, почта).
  4. Оплатить услугу.

ЧТО ЕЩЕ ВАЖНОГО?

  • Заявка становится активной после получения email-подтверждения.
  • Дождитесь звонка оператора для уточнения всех деталей.
  • Онлайн-консультация будет проведена в назначенные день и время.
  • Пациент обязан быть на связи в назначенное время.
  • В случае, если онлайн-консультация не состоялась, деньги остаются на лицевом счете пациента.